Некоторые возможные неисправности, которые могут возникнуть при проверке давления в ГУР ЗИЛ-130:
Низкое давление масла. www.opex.ru Если во время работы мотора на малом числе оборотов холостого хода давление меньше 60 кГ/см², то нужно наблюдать за увеличением давления с помощью манометра. www.opex.ru Если насос исправен, то давление должно подниматься до 65 кГ/см². www.opex.ru Если увеличения давления не происходит, то неисправен насос. www.opex.ru
Неисправности в рулевом механизме и насосе. www.opex.ru Если при закрытом вентиле давление в ГУР превышает показатели при открытом вентиле и составляет менее 60 кГ/см², то нужно обратить внимание на эти компоненты. www.opex.ru
Перегрев масляной жидкости. www.opex.ru Во время проверки вентиль стоит держать в закрытом состоянии не более 15 секунд, так как в противном случае возможен перегрев. www.opex.ru
Подсос воздуха. vk.com Если не получается прокачать ГУР, то возможно наличие подсоса воздуха. vk.com Причины могут быть в самом ГУРе или насосе. vk.com
Негерметичность сальника у вала рулевой сошки. www.opex.ru Если присутствует течь, то сальник требует замены. www.opex.ru
Для диагностики и устранения неисправностей рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.