Некоторые виды подвесок, которые используются на прицепах для легковых автомобилей:
- Торсионная (резино-жгутовая) подвеска. 13 Состоит из двух труб: внешней и внутренней. 1 Между ними проложены упругие резиновые жгуты, которые не дают внутренней трубе проворачиваться. 1 Внутренняя труба прикрепляется к рычагам, которые соединены со ступицами колёс. 1 Такая подвеска не требует технического обслуживания в процессе эксплуатации, так как все подвижные элементы закрыты. 1
- Рессорная подвеска. 13 Конструктивно схожа с аналогичным типом подвесок на автомобилях — поперечная балка, крепящаяся к раме прицепа через продольные рессоры из нескольких листов. 3 Преимущества — большой запас прочности и высокая ремонтопригодность. 3 Недостатки — зависимая конструкция и необходимость регулярного обслуживания. 3
- Пружинная независимая подвеска. 1 В отличие от рессорной, здесь используются цилиндрические пружины, гидравлические амортизаторы, продольные и поперечные рычаги. 1 Благодаря этому каждое колесо движется независимо от другого, что позволяет преодолевать препятствия на дорожном покрытии каждым колесом. 1
Выбор типа подвески зависит от интенсивности использования прицепа, условий эксплуатации и веса предполагаемых грузов. 1