Некоторые виды неисправностей, которые могут возникнуть в автосцепке СА-3:
- Трещины и изломы. 24 Признаками трещин могут быть заусенцы, ржавчина, разрыв слоя краски, валик пыли или льда. 3
- Провисание автосцепки более 10 мм. 3 Происходит вследствие излома клина тягового хомута, разрыва соединительных планок или верхней тяговой полосы хомута. 3
- Несоответствие расстояния от упора головы автосцепки до ударной розетки. 2 Помогает выявить просадку поглощающего аппарата, обрывы тягового хомута, изломы клина тягового хомута, упорной плиты или поглощающего аппарата. 2
- Наличие полосы с металлическим блеском на тяговом хомуте или на хвостовике автосцепки около центрирующей балочки размером более 100 мм. 2 Это признак неисправного поглощающего аппарата. 2
- Изгиб болтов, поддерживающих клин тягового хомута. 2 Свидетельствует об изломе клина или обрыве тяговых полос хомута. 2
- Длинная или короткая цепь расцепного привода. 2 Если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна замыкающая часть замка выступает за ударную стенку зева автосцепки, то длина цепи больше нормы, если невозможно положить рычаг на горизонтальную полочку кронштейна — короткая цепь. 2
- Повреждение или отсутствие ограничителей у автосцепок вагонов, на которых предусмотрена постановка автосцепок с ограничителями вертикальных перемещений. 2
- Неправильная постановка маятниковых подвесок. 2
Все дефекты должны быть своевременно выявлены и устранены, так как в пути следования любой из них может быть причиной саморасцепа автосцепок, обрыва поезда, падения деталей на путь. 3