Некоторые виды гофр, которые используются в выхлопных системах современных автомобилей:
- Interlock. 1 Производится преимущественно в Польше и в Китае. 1 Гофра состоит из трёх слоёв: сама гофра и два верхних слоя оплётки. 1 Все слои выполнены из нержавеющей стали. 1 Внутренний слой сделан в виде металлорукава. 1 Это решение позволяет гофре быть устойчивой к высоким температурам, толчкам при изменении скорости и сильным вибрациям. 1
- Innerbraid. 1 Производятся преимущественно в Китае. 1 Гофра сделана из нержавеющей стали, имеет три слоя. 1 Отличие от Interlock — отсутствие внутреннего металлического рукава. 1 Вместо него в гофре такая же стальная оплётка. 1 Чаще всего Innerbraid приобретают для установки на отечественные машины, так как их двигатель более подвижен на опорах, а отсутствие внутреннего рукава делает гофру эластичнее. 1
- Hydra. 1 Производится в основном в Германии. 1 Гофра имеет два металлических рукава, а снаружи есть защитная сетка или оплётка. 1 Двойной металлорукав гнётся в любую сторону, поэтому подходит не только для рядного расположения цилиндров, но и для V-образного. 1 Система хорошо функционирует при любом давлении. 1
- Кольчуга (Wire meshed). 3 Имеет повышенную гибкость, усилена металлорукавом. 3 Данный тип гофры поставляется на сборочные конвейеры большинства современных автопроизводителей. 3
- Кольчуга усиленная (Wire meshed and braided). 3 Разработанный компанией EuroEx вид гофры. 3 Сочетает в себе положительные качества стандартной гофры Interlock и технологии Wire meshed. 3 Гофра усилена дополнительной внешней оплёткой. 3 Данный вид гофры отлично подходит для экстремальных условий эксплуатации и режима повышенной нагрузки. 3
- Dumbbell meshed. 3 Гофра глушителя повышенной прочности. 3 Для достижения высоких прочностных характеристик, сильфонный элемент выполнен с чередованием высоты гребней, наружное плетение сформировано под заданными углами, а для более тесного контакта сильфонного элемента и внешнего плетения добавлен пружинный элемент. 3