Чтобы гарантия на автомобиль LADA считалась действительной, необходимо выполнить следующие условия: 5
- Своевременно и обязательно пройти плановое техническое обслуживание автомобиля в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровые работы по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова. 5
- Иметь «Сервисную книжку» и «Гарантийный талон» и соблюдать их требования (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA). 35
- Соблюдать требования «Руководства по эксплуатации», «Гарантийного талона» и «Сервисной книжки». 35
- Своевременно устранять другие неисправности после их обнаружения в официальном сервисе LADA. 35
- Использовать качественные автокомпоненты, расходные материалы и топливо. 35
Гарантия не распространяется на следующие ситуации: 2
- нарушение условий и правил эксплуатации, ухода и обслуживания автомобиля, в том числе при непрохождении ТО у официального дилера; 2
- несвоевременное предоставление автомобиля для устранения выявленного дефекта; 2
- внесение изменений в программное обеспечение, заводские настройки и так далее, если это вызвало дефект; 2
- самостоятельное изменение данных о пробеге; 2
- повреждения несущих элементов кузова вследствие механических воздействий, в том числе при ДТП. 2
Гарантия также не распространяется на шины, автомобильный комплект, естественные шумы, вибрации или общий износ автомобиля. 2