Чтобы гарантия на автомобиль LADA считалась действительной, необходимо выполнить следующие условия: lada.am
- Своевременно и обязательно пройти плановое техническое обслуживание автомобиля в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровые работы по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова. lada.am
- Иметь «Сервисную книжку» и «Гарантийный талон» и соблюдать их требования (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA). www.piterlada.ru lada.am
- Соблюдать требования «Руководства по эксплуатации», «Гарантийного талона» и «Сервисной книжки». www.piterlada.ru lada.am
- Своевременно устранять другие неисправности после их обнаружения в официальном сервисе LADA. www.piterlada.ru lada.am
- Использовать качественные автокомпоненты, расходные материалы и топливо. www.piterlada.ru lada.am
Гарантия не распространяется на следующие ситуации: www.major-lada.ru
- нарушение условий и правил эксплуатации, ухода и обслуживания автомобиля, в том числе при непрохождении ТО у официального дилера; www.major-lada.ru
- несвоевременное предоставление автомобиля для устранения выявленного дефекта; www.major-lada.ru
- внесение изменений в программное обеспечение, заводские настройки и так далее, если это вызвало дефект; www.major-lada.ru
- самостоятельное изменение данных о пробеге; www.major-lada.ru
- повреждения несущих элементов кузова вследствие механических воздействий, в том числе при ДТП. www.major-lada.ru
Гарантия также не распространяется на шины, автомобильный комплект, естественные шумы, вибрации или общий износ автомобиля. www.major-lada.ru