Первый массовый советский автомобиль с дисковыми тормозами и пружинной задней подвеской. kolesa.kz Также на ВАЗ-2101 впервые применили электропроводку со штекерами в разъёмах. kolesa.kz
Обильное использование хромированных деталей: этим металлом были покрыты бамперы, ободки фар, дверные ручки, зеркало заднего вида, молдинги на порогах. kolesa.kz
ВАЗ-21018 — модификация с роторным двигателем. www.autonews.ru Машину создавали специально для нужд спецслужб. www.autonews.ru В 1982 году автомобиль получил 1,3-литровый агрегат мощностью 70 л. с., а позже такой автомобиль начали комплектовать 140-сильным мотором. www.autonews.ru
ВАЗ-21015 «Карат» — модификация для спецслужб. ru.ruwiki.ru Автомобиль оснастили двигателем ВАЗ-2106, дополнительным бензобаком, пружинами задней подвески от ВАЗ-2102, точками для установки спецоборудования. ru.ruwiki.ru
ВАЗ-21019 «Аркан» — модификация со 120-сильным двухсекционным роторно-поршневым двигателем. quto.ru Автомобиль мог развивать до 160 км/ч и был адресован силовым структурам. quto.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.