Некоторые улучшения в подвеске модели Lada Vesta Sport:
- Установлены стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности. 12 Диаметр штока передних амортизаторов увеличен с 20 до 22 мм, а рабочего цилиндра — с 30 до 32 мм. 3 У задних амортизаторов диаметр штока вырос с 12,4 до 14 мм, а диаметр рабочего цилиндра — с 27 до 30 мм. 3 За счёт этого уменьшен клиренс и повышена жёсткость подвески (следовательно, и управляемость). 3
- Занижена подвеска, что позволило снизить высоту центра тяжести автомобиля, а следовательно, улучшить устойчивость и управляемость. 2
- Для надёжной работы шасси в условиях высоких нагрузок применён усиленный поворотный кулак. 1
В тормозной системе Lada Vesta Sport сделаны следующие улучшения:
- Спереди установлены тормозные диски увеличенного диаметра и более производительные механизмы. 3
- Задние дисковые тормоза получили «более эффективные» колодки. 3