Некоторые улучшения в подвеске модели Lada Vesta Sport:
Установлены стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности. xn--80aal0a.xn--80asehdb vk.com Диаметр штока передних амортизаторов увеличен с 20 до 22 мм, а рабочего цилиндра — с 30 до 32 мм. motorring.ru У задних амортизаторов диаметр штока вырос с 12,4 до 14 мм, а диаметр рабочего цилиндра — с 27 до 30 мм. motorring.ru За счёт этого уменьшен клиренс и повышена жёсткость подвески (следовательно, и управляемость). motorring.ru
Занижена подвеска, что позволило снизить высоту центра тяжести автомобиля, а следовательно, улучшить устойчивость и управляемость. vk.com
Для надёжной работы шасси в условиях высоких нагрузок применён усиленный поворотный кулак. xn--80aal0a.xn--80asehdb
В тормозной системе Lada Vesta Sport сделаны следующие улучшения:
Спереди установлены тормозные диски увеличенного диаметра и более производительные механизмы. motorring.ru
Задние дисковые тормоза получили «более эффективные» колодки. motorring.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.