Некоторые улучшения в дизайне и технических характеристиках Toyota Supra, которые произошли с 1993 по 2002 год:
Дизайн. Автомобиль получил «дутые» формы, выразительный «глазастый» передок и круглые линзы задней оптики. www.drom.ru Облик машины сделали гармоничным плавные изгибы крыльев и встроенное в заднюю крышку мощное антикрыло. www.drom.ru
Снижение веса. Увеличилось содержание алюминиевых сплавов — из них выполнены капот, подрамник, картеры двигателя и трансмиссии, рычаги подвески. www.drom.ru Кроме того, у машины пластиковый бензобак, руль из магния, а спойлер сделан полым внутри. www.drom.ru
Колесная база. Укоротилась с 2595 до 2550 мм, радиус разворота остался прежним — 5,4 м. www.drom.ru В размерах по сравнению с предшественником автомобиль стал немного короче, но шире и ниже, что положительно влияло на устойчивость. www.drom.ru
Технические характеристики. Автомобиль получил новые бензиновые 3,0-литровые «шестёрки» на основе серии 2JZ (225 и 280 л.с., атмосферный и турбо) и — впервые — 6-ступенчатую механическую коробку передач. www.drom.ru
Двигатель. В базовых версиях спорткара размещён атмосферный двигатель, развивающий 225 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 284 Нм пиковой тяги при 4800 об/минуту. auto.ironhorse.ru Более производительные исполнения оснащены мотором с двумя турбокомпрессорами, отдача которого зависит от спецификации: 280 «кобыл» при 5600 об/минуту и 432 Нм крутящего момента при 3600 об/минуту, либо 324 силы при 5600 об/минуту и 427 Нм потенциала при 4000 об/минуту. auto.ironhorse.ru
Подвеска. Шасси новой модели Supra A80 получило знакомую схему — передняя и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах. www.drom.ru И спереди, и сзади применена многорычажная конструкция с коаксиальными амортизаторами, поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами. auto.ironhorse.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.