В современных автомобилях используются разные типы стоек, среди них:
- Масляные (гидравлические). 2 Базовый вариант, чаще всего устанавливаются как штатные. 2 Стабильно держат удар, хорошо сглаживают колебания на неровностях трассы. 2 Подходят для ежедневной комфортной езды в пределах города или за городом на небольших скоростях, однако управляемость падает, если разгоняться. 2
- Газовые. 2 Обладают высокой жёсткостью и предназначены для быстрой езды. 2 На больших скоростях хорошо держат машину, не дают крен, имеют больший срок службы. 2
- Газомасляные. 2 Гибрид, в котором сочетаются и комфорт, и управляемость. 2 Универсальный тип амортизаторов, хорошо работает на трассе, неровностях, в городе, но стоит дороже двух предыдущих. 2
- Амортизаторы с ручной регулировкой. 4 Например, амортизаторы с выносной камерой, соединяемой с рабочей полостью через трубку или канал, в котором находится клапан. 4 Поворачивая его в то или иное положение, можно изменять жёсткость амортизатора. 4
- Амортизаторы с автоматической регулировкой. 4 Например, гидромеханическая адаптивная система с дополнительным клапаном. 4 В зависимости от частоты колебаний подвески клапан открывается, перепуская жидкость и делая амортизатор более мягким. 4
- Адаптивная пневмоподвеска. 1 В ней не используются традиционные пружины, а автомобиль оснащается особыми упругими баллонами с воздухом. 1 Каждая пневмостойка при этом может регулироваться индивидуально при помощи пневмопривода с электронным управлением. 1