Некоторые типы шин по конструкции:
По расположению корда: 1
- Диагональные. 13 Корд идёт от боковины к боковине под углом к направлению движения. 3 Такие шины гибкие, что полезно при движении в сложных условиях, например на бездорожье. 3 При этом резина не обладает топливной экономичностью и быстро стирается. 3
- Радиальные. 13 Корд расположен параллельно по радиусу от центра покрышки к наружным краям. 3 Такое строение влияет на прямое направление движения и стабильность. 3 Среди преимуществ радиальных шин — экономия топлива, длительный пробег, комфортное вождение. 3
- Опоясанные диагональные. 1 Нити корда расположены под углом более чем 60° к плоскости, проходящей через ось шины. 1
По типу камеры: 1
- Камерные. 1 Внутри такой шины есть камера, наполненная воздухом. 3 На камере есть обратный воздушный клапан, который проводит воздух внутрь и предотвращает его выход наружу. 3
- Бескамерные. 1 Не требуют внутренней камеры. 3 Их устройство поддерживает давление воздуха внутри покрышки, обеспечивая герметичность без дополнительных элементов. 3
По типу профиля: 3
- Обычный (соотношение высоты профиля к его ширине больше 0,90). 3
- Широкопрофильный (соотношение высоты профиля к его ширине равно 0,60). 3
- Низкопрофильный (соотношение высоты профиля к его ширине равно 0,70). 3
- Сверхнизкопрофильный (соотношение высоты профиля к его ширине не больше 0,70). 3
- Арочные (соотношение высоты профиля к его ширине не больше 0,50). 3
По типу рисунка протектора: 2
- С ненаправленным симметричным рисунком. 2 Встречается в большинстве моделей. 2 Подходит для безопасного движения на разных типах дорожного покрытия. 2
- С направленным симметричным рисунком. 2 Лучше всего переносит езду на высокой скорости, обладает улучшенной защитой от аквапланирования. 2
- С ассиметричным ненаправленным рисунком. 2 Такие шины хорошо показывают себя при входе в крутые повороты на скорости, движении по грунтовым дорогам. 2