Некоторые типы протектора для мотошин:
- Гоночные слики. 1 Протектор шин для гоночных мотоциклов, имеет идеально гладкую поверхность. 1 Обеспечивает максимальное сцепление с сухим асфальтом. 1 Используются только в сухую погоду, во время дождя или в городе теряют сцепление и пробуксовывают. 1
- Дорожно-спортивная резина. 1 Предназначена для скоростной езды в условиях города. 1 Покрышки устойчивы к перепадам температуры, имеют на поверхности канавки, которые образуют определённый рисунок. 1 Протектор обеспечивает маневренность и сцепление на сухой дороге, но не подходит для езды в сильный дождь. 1
- Туристические и вседорожные мотошины. 1 Протектор таких покрышек имеет ярко выраженный рельеф и глубокие канавки, что позволяет уверенно перемещаться не только по асфальту, но и грунтовым дорогам. 1 Шины выдерживают вес транспортного средства с пилотом и снаряжением, предназначенным для путешествий. 1
- Внедорожная и спортивная резина. 1 Резина с большой глубиной протектора, предназначенная для мотоциклов, которые эксплуатируются в условиях бездорожья и на соревнования по мотокроссу. 1 Агрессивные шины рассчитаны на движение по рыхлой почве, песку, грязи. 1 Внедорожные мотошины не могут использоваться на гладком асфальте, сразу теряют сцепление на ровной дороге. 1
- Универсальные протекторы. 2 Разработаны для использования на различных типах дорог. 2 Обладают более разнообразным рисунком протектора, который сочетает в себе элементы гладкой и шероховатой поверхности. 2 Это обеспечивает хорошее сцепление как на асфальте, так и на грунтовых дорогах. 2
- Грунтовые протекторы. 2 Предназначены для использования на бездорожье и грунтовых дорогах. 2 Имеют глубокий и агрессивный рисунок протектора с большими промежутками между блоками. 2 Такие шины обеспечивают отличную тягу и сцепление на мягкой почве, песке и гравии. 2
- Горные протекторы. 2 Разработаны специально для экстремального кросс-кантри и трофи-райдов. 2 Имеют очень глубокий и агрессивный рисунок протектора с большим количеством выступающих блоков. 2 Такие шины обеспечивают максимальную тягу и сцепление на каменистой, глинистой или сложной местности. 2
Выбор протектора зависит от условий эксплуатации и манеры вождения, мощности ДВС, сезона, направленности, симметрии/асимметрии рисунка. 1