Загрязнение впускного коллектора и поломка привода заслонок изменения геометрии. www.kolesa.ru Раз в 100 000 км рекомендуется чистить коллектор от слоя масляного и сажевого налёта. autostrong-m.by
Загрязнение клапана EGR и его теплообменника, а также течи из него. www.kolesa.ru
Проблемы с турбинами после 150–200 тысяч пробега. www.kolesa.ru
Появление трещин в поршнях при течах форсунок и передуве. www.kolesa.ru Особенно если использовалось коксующееся масло, форсунки охлаждения поршней загрязнены, а на избыточный объём картерных газов владелец не обращает внимание длительное время. www.kolesa.ru
Выход из строя гидрокомпенсаторов при пробегах более 250 000 км. autostrong-m.by Об их износе можно судить по характерному звонкому постукиванию двигателя при прогреве, при разгоне, бубнящему звуку в районе воздушного фильтра и падению мощности двигателя. www.drive2.ru
Пробой прокладки ГБЦ. autostrong-m.by www.drive2.ru Из-за этого газы из камеры сгорания просачиваются в рубашку охлаждения, а на заглушенном моторе антифриз может просачиваться в цилиндры. www.drive2.ru
Для диагностики и ремонта дизельного двигателя Volvo XC60 рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.