Некоторые типичные проблемы, которые встречаются с дизельным двигателем Peugeot Traveller:
- Масложор. 1 Возникает на 60 000–70 000 км пробега и перерастает в бесконтрольное поглощение смазки к 140 000–170 000 км. 1 Чаще проявляется у машин, которые много ездят по трассе. 1 Причина масложора — засорившийся клапан вентиляции картера, расположенный в клапанной крышке. 1
- Необходимость замены помпы. 1 Происходит примерно на 80 000–100 000 км пробега, вместе с антифризом и радиатором отопителя салона. 1
- Неисправности сцепления. 1 Встречаются у автомобилей с 6-ступенчатой механикой и турбодизелем 2.0 из-за неудачной конструкции гидравлического выжимного подшипника. 1 Сцепление редко живёт без проблем больше 130 000 км. 1
- Проблемы с баком мочевины. 3 Возникают, если заливать мочевину по самую пробку. 3 Из-за этого может залить плату. 3
Для диагностики и ремонта дизельного двигателя Peugeot Traveller рекомендуется обратиться к специалисту.