Некоторые типичные проблемы, которые встречаются с дизельным двигателем Peugeot Traveller:
Масложор. auto.mail.ru Возникает на 60 000–70 000 км пробега и перерастает в бесконтрольное поглощение смазки к 140 000–170 000 км. auto.mail.ru Чаще проявляется у машин, которые много ездят по трассе. auto.mail.ru Причина масложора — засорившийся клапан вентиляции картера, расположенный в клапанной крышке. auto.mail.ru
Необходимость замены помпы. auto.mail.ru Происходит примерно на 80 000–100 000 км пробега, вместе с антифризом и радиатором отопителя салона. auto.mail.ru
Неисправности сцепления. auto.mail.ru Встречаются у автомобилей с 6-ступенчатой механикой и турбодизелем 2.0 из-за неудачной конструкции гидравлического выжимного подшипника. auto.mail.ru Сцепление редко живёт без проблем больше 130 000 км. auto.mail.ru
Проблемы с баком мочевины. auto.ru Возникают, если заливать мочевину по самую пробку. auto.ru Из-за этого может залить плату. auto.ru
Для диагностики и ремонта дизельного двигателя Peugeot Traveller рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.