Некоторые типичные проблемы в подвеске BMW 3 серии E46:
- Не надёжны передние шаровые опоры. 2 Их ресурс — около 40–50 тысяч километров. 1 На заднеприводных машинах опоры несменные, на полноприводных — сменные. 1
- Недолго служат сайлентблоки задней подвески. 1 Особенно часто изнашиваются нижний поперечный рычаг и сайлентблок продольного рычага, особенно у универсалов, где загрузка задней подвески выше. 1
- Возникают стуки из-за износа сайлентблоков подрамников, креплений рейки и коррозии закладных гаек подрамников. 1
- Проблема задней подвески — точка крепления амортизатора к кузову и опора амортизатора. 1 Оригинальная опора со штатно затянутым штоком амортизатора служит год, после чего начинает стучать при ходе подвески «на отбой». 1
- Износ задних сайлентблоков передних рычагов. 3 Резиновые сайлентблоки изнашиваются, из-за чего в них появляется значительный люфт. 3 Проблема проявляет себя характерным стуком, возникающим при торможении. 3
Для диагностики и ремонта подвески рекомендуется обратиться к специалисту.