Неисправности клапана EGR. autostrong-m.by autostrong-m.ru В двигателях, выпущенных под стандарт Евро-4, в состав мотора входит заслонка с электроприводом. autostrong-m.ru Пластиковые шестерёнки в клапане периодически выходят из строя из-за большого количества сажи и нагара. autostrong-m.ru
Проблемы в работе впускного коллектора. autostrong-m.by autostrong-m.ru Начиная с 2006 года в состав силовых агрегатов D5 вошли вихревые заслонки. autostrong-m.ru Из-за излишнего образования сажи заслонки подклинивают, что приводит к снижению тяги двигателя и отсутствию быстрой реакции на нажатие педали газа. autostrong-m.ru
Неисправности регулятора давления топлива. autostrong-m.by www.drive2.ru Если двигатель Volvo D5 плохо заводится и глохнет на невысоких оборотах, то, возможно, вышел из строя регулятор давления топлива, установленный на топливной рампе. www.drive2.ru
Проблемы с прокладкой головки блока цилиндров. autostrong-m.by autostrong-m.ru Иногда на двигателях D5 пробивает головку блока цилиндров, из-за чего выхлопные газы попадают в систему охлаждения мотора. autostrong-m.ru Если двигатель заглушен, в цилиндры может попасть антифриз. autostrong-m.ru
Недостатки привода навесного оборудования. autostrong-m.by autostrong-m.ru Для двигателей, выпущенных в период между 2007 и 2010 годами, характерна проблема, при которой ремень попадает под крышку привода, попадает между шкивом и ремнём ГРМ, в результате происходит удар клапанов о поршни. autostrong-m.ru
Для диагностики и ремонта двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.