Некоторые типичные проблемы, которые могут возникать в двигателе BMW N57 при пробеге более 200 тысяч километров:
- Неисправность турбины. www.bmw-borishof.ru Такое может случиться при пробеге в 200 тысяч километров и более. www.bmw-borishof.ru
- Разлом вихревых заслонок. www.bmw-borishof.ru Эта проблема нередко приводит к серьёзным последствиям: разбиванию поршней металлическими осколками, образованию задиров на поверхностях цилиндров. www.bmw-borishof.ru
- Изнашивание и проворот коренных вкладышей. autostrong-m.ru autostrong-m.by Обычно это касается битурбированных модификаций с индексами 35d и 40d, чуть менее актуально для моделей 30d. autostrong-m.ru
- Появление масла из-под прокладки теплообменника стакана масляного фильтра. autostrong-m.by После 200 тысяч километров пробега прокладку необходимо заменить. autostrong-m.by
- Изнашивание клапанных сёдел. autostrong-m.ru Это способствует падению компрессии в цилиндрах, что проявляется образованием проблем в топливной системе: разброс коррекции топливного впрыска, неравномерность холостого хода, увеличение дымности. autostrong-m.ru
На состояние мотора влияет не только пробег, но и специфика эксплуатации, своевременное прохождение ТО и качество используемого масла. www.bmw-borishof.ru При появлении признаков неисправностей следует незамедлительно ехать на диагностику. www.bmw-borishof.ru