Некоторые типичные проблемы, которые возникают с двигателем Peugeot 308:
- Повышенный расход моторного масла. www.drive2.ru Двигатели требовательны к качеству и состоянию масла. www.drive2.ru В городе с частыми поездками на короткие расстояния интервал замены масла следует сократить вдвое. www.drive2.ru
- Вытягивание цепи ГРМ. www.drive2.ru Обычно это происходит при 50 000–60 000 км пробега. www.drive2.ru
- Неисправности муфты системы изменения фаз газораспределения. www.zr.ru Обычно выходит из строя её управляющий клапан. www.zr.ru
- Проблемы с системой охлаждения. www.zr.ru abw.by Помпа редко служит более 50 000 км. www.zr.ru Антифриз может «уходить» через уплотнения температурных датчиков. www.zr.ru
- Неисправности в турбонаддувных версиях. www.zr.ru Иногда сбоит втягивающее реле стартера, горит обмотка генератора, «пробивает» на массу катушка зажигания, сбоят различные электронные датчики. www.zr.ru
- Износ постели впускного распредвала. autoskeptic.ru До 2010 года эта проблема возникала из-за неудачно подобранного материала уплотнительных колец. autoskeptic.ru
Некоторые типичные проблемы с коробкой передач Peugeot 308:
- Неисправности автоматической коробки передач AL4. www.zr.ru Она изначально считается необслуживаемой, но в условиях российской эксплуатации масло рекомендуется обновлять каждые 50–60 000 км пробега. www.zr.ru АКП не любит резких стартов на холодную, буксировку тяжёлых прицепов и рваную манеру езды. www.zr.ru
- Неисправности механических коробок передач. www.zr.ru На «пятиступке» после 100 000 км может разболтаться кулиса рычага. www.zr.ru На 6-ступенчатых МКП, сочетающихся с мощными бензиновыми и дизельными моторами, могут «ослабнуть» синхронизаторы. www.zr.ru
- Проблемы с управляющей электроникой. www.zr.ru Блок управления коробкой подвержен попаданию воды и грязи. www.zr.ru
Для диагностики и ремонта рекомендуется обратиться к специалисту.