Некоторые типичные проблемы с подвеской и ходовой частью Nissan X-Trail:
- Износ опорных подшипников. 1 На автомобилях первых трёх лет выпуска грязь и песок изнашивают их за 20 000–30 000 километров. 1 Позже узел доработали, продлив срок службы подшипников до 100 000 километров. 1
- Поломка стоек и втулок стабилизаторов поперечной устойчивости. 1 Они служат в среднем 40 000 километров. 1
- Износ сайлентблоков и шаровых опор передних нижних рычагов. 1 Они держатся до 80 000–100 000 километров. 1
- Проблемы с нижними втулками амортизаторов. 1 Особенно они характерны для автомобилей первых лет выпуска. 1 После рестайлинга 2010 года втулки доработали. 1
- Поломка ступичных подшипников. 1 Их меняют только вместе со ступицей. 1
- Износ амортизаторов, стоек и пружин. 2 При изношенных деталях машина становится валкой, подвеску часто пробивает, появляются неприятные звуки при проезде неровностей. 2
- Поломка рулевой рейки. 4 У неё часто рвутся пыльники, что приводит к люфтам, закусыванию, течам и выходу из строя. 4
В целом подвеска и ходовая часть Nissan X-Trail считаются относительно надёжными, но при грамотном подходе к обслуживанию с установкой проверенных запчастей узлы могут проходить большой километраж без сложных проблем. 2