Некоторые типичные проблемы, которые встречаются у автомобилей Volkswagen с двигателями TSI:
- Разрушение поршней. 1 Характерно для первых 160- и 170-сильных версий 1.4 TSI. 1 Из-за интенсивной нагрузки и обедненной смеси поршни перегревались и деформировались. 1
- Растяжение цепи ГРМ. 12 Материал цепи считается не слишком надёжным, в результате она быстро растягивалась, а гидравлический натяжитель начинал работать самостоятельно. 1
- Отказ системы фаз газораспределения. 1 Когда цепь на двигателе растягивается и её натяжитель не работает, фазы газораспределения начинают «прыгать». 1
- Закоксовка маслоприёмника и клапанов. 1 Сгоревшее масло образует коксовый налёт на клапанах и маслоприёмнике. 1 Особенно это характерно для тех моторов, которые эксплуатируют на высоких передачах и в агрессивном режиме. 1
- Повышенный расход масла. 2 Самая частая жалоба владельцев автомобилей с двигателями TSI/TFSI Gen 2. 2 У некоторых двигателей потребление масла достигало 1 литра на 1000 километров пробега. 2
- Углеродные отложения на впускных клапанах. 2 Одним из главных недостатков двигателей с непосредственным впрыском топлива является образование нагара на впускных клапанах. 2
- Износ подшипников. 2 Происходит из-за несвоевременной замены масла или использования масла низкого качества. 2
- Засорение актуатора. 2 Неправильная работа системы управления турбиной приводит к снижению производительности. 2
Для предотвращения серьёзных проблем с двигателем TSI важно соблюдать регламент обслуживания и не экономить на качестве расходников и моторного масла. 15