Некоторые типичные проблемы с двигателем 1.8 BZB, который устанавливался на Volkswagen Passat B6 (с 2007 по 2010 год): 1
- Перескок цепи ГРМ. 12 Возникает из-за слабого натяжителя. 2 Часто проявляется при запуске двигателя автомобиля, стоящего под наклоном. 2 Это приводит к проблемам с запуском двигателя: он не запускается или сразу глохнет. 2
- Расход масла. 1 Если порвётся мембрана ВКГ, то расход масла появится и будет быстро расти с пробегом. 1
- Плавающие обороты. 1 Основная причина — нагар на впускных клапанах из-за системы прямого впрыска. 1 Ещё виновником может быть загрязнение вихревых заслонок впускного коллектора. 1
- Выход из строя катушки зажигания. 2 Основной причиной являются старые или некачественные свечи зажигания. 2 Из-за образующейся со временем искровой эрозии происходит увеличение свечного зазора, что приводит к росту напряжения пробоя и выходу из строя катушки. 2
- Неисправность маслоотделителя. 4 При загрязнении системы резко увеличивается расход масла. 4
- Забивание каталитического нейтрализатора. 4 Оплавление сотового наполнителя нейтрализатора приводит к росту сопротивления потоку газов, но электроника фиксирует ошибки турбины, а владелец замечает падение мощности. 4
Появление неисправностей в моторе зависит не только от заводской сборки, но и от манеры вождения, используемых запчастей и качества плановых ТО. 2 При обнаружении странностей в работе мотора рекомендуется незамедлительно обратиться в автосервис. 2