Некоторые типичные причины скрипа при повороте руля у бюджетных автомобилей:
- Неправильная регулировка схода-развала. 5 Скрип возникает из-за того, что неправильно выставленное колесо задевает локер или другую часть кузова. 12
- Износ сайлентблоков. 15 Особенно серьёзный износ происходит в тёплое время года при высокой температуре окружающей среды. 5
- Неисправность рулевой колонки или рейки. 5 Обычно в этом случае посторонние звуки сопровождаются сильной и хорошо заметной водителю вибрацией рулевого колеса. 5
- Проблемы с наконечниками рулевой тяги. 5 Основной причиной скрипа становится деформация или разрыв пыльников, которые приводят к потере герметичности и попаданию внутрь устройства пыли или песка. 5
- Износ шаровой опоры и шарнирного соединения (ШРУСа). 5 О проблемах с первой свидетельствует скрежет в процессе движения, при износе второго к нему добавляется хруст при поворотах в любую сторону. 5
- Скрип пластика. 1 Это нормальное явление для автомобилей эконом-сегмента, так как качество пластика и его крепления низкое. 2
Для точной диагностики и устранения скрипа при повороте руля рекомендуется обратиться в автосервис. 5