Некоторые типичные поломки, которые могут возникнуть в BMW E60 через несколько лет эксплуатации:
- Дефекты лакокрасочного покрытия. dzen.ru Заметные повреждения могут появиться после 8–10 лет использования автомобиля. dzen.ru В первую очередь уязвимы пороги и задние арки, а у универсалов Touring с индексом Е61 — и дверь багажника. dzen.ru
- Поломки в механизме привода люка. dzen.ru Через 120–150 тыс. км механизм часто изнашивается и клинит из-за перекоса. dzen.ru
- Проблемы с гидроизоляцией. dzen.ru Гидроизоляция внутри дверей может отклеиться и начать пропускать воду на пол салона. dzen.ru
- Поломки в системе поддержания микроклимата. auto.ru Со временем начинаются сбои сервоприводов заслонок воздуховодов. auto.ru Моторчик отопителя может потребовать ремонта через 150 тыс. км. auto.ru
- Поломки в электронике. auto.ru Главная проблема BMW поколения Е60 — сбои многочисленных датчиков и обрывы в проводке. auto.ru Нередко глючит и подвисает центральный контроллер электросистемы. auto.ru
- Поломки в подвеске. dzen.ru Через 100–150 тыс. км изнашиваются амортизаторы, сайлентблоки рычагов, шаровые опоры, ступичные подшипники. dzen.ru В опционной пневмоподвеске универсалов баллоны выходят из строя через 120–150 тыс. км. dzen.ru
- Поломки в рулевом управлении. dzen.ru Ресурс рулевой рейки — около 150 тыс. км. dzen.ru Тяги с наконечниками в рулевом управлении работают до 100–120 тыс. км. dzen.ru В рулевом механизме с системой Active Steering со временем могут сбоить датчики. dzen.ru
- Поломки в тормозах. dzen.ru Срок службы передних колодок — до 30–40, задних — до 80–100 тыс. км. dzen.ru Диски обычно требуют замены вместе со вторым комплектом колодок. dzen.ru
Для своевременного выявления и устранения поломок рекомендуется обращаться к специалисту.