Некоторые типичные неисправности двигателя 1.8 TSI на Volkswagen Passat B6:
- Перескок цепи ГРМ. 23 Это может привести к повреждению клапанов. 2 Причина — износ натяжителя цепи. 2 Чтобы продлить её срок службы, нужно чаще менять моторное масло, следить за пропусками зажигания и не оставлять автомобиль на уклоне без включённого стояночного тормоза. 2
- Выход из строя сальника коленвала. 2 При этом двигатель на холостом режиме работает неустойчиво (троит) из-за подсоса воздуха через выдавленный сальник. 2 Клапан ВКГ и сальник коленвала подходят к замене при пробеге более 90–120 тыс. км. 2
- Плавающие обороты на холостых. 3 Основной причиной служит нагар на впускных клапанах из-за системы прямого впрыска. 3 Ещё виновником может являться загрязнение вихревых заслонок впускного коллектора. 3
- Критические поломки. 3 Мотор может заклинить из-за порванных сеточек тонкой очистки масла. 3 Первая находится в корпусе опорных подшипников распредвалов, а вторая — в балансирах. 3
Для диагностики и ремонта двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.