Некоторые типичные неисправности главного и рабочего цилиндров сцепления:
- Главный цилиндр:
- Износ уплотнителей и резиновых деталей. 3 Как правило, первыми из строя выходят пыльники, которые защищают цилиндр от грязи и мелкого абразива, а также уплотнительные манжеты, не позволяющие вытекать рабочей жидкости. 3
- Лопнула пружина. 3 Она постоянно испытывает нагрузки в процессе эксплуатации автомобиля, также на неё воздействует тормозная жидкость. 3
- Сильный износ зеркала цилиндра. 3 На поверхности металла появляются задиры, потёртости и другие дефекты, видны очаги коррозии. 3
- Засорение отверстий в крышке бачка. 3 Если отверстия забиты грязью, весь гидропривод работает со сбоями, педаль сцепления ходит туго, происходит медленный возврат педали сцепления в исходное положение. 3
Рабочий цилиндр:
- Вытекание трансмиссионной жидкости. 2 Это означает, что давление в цилиндре недостаточно для правильного выполнения его функции по отключению сцепления. 2
Для точной диагностики и определения неисправности рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту.