Некоторые типичные неисправности главного и рабочего цилиндров сцепления:
- Главный цилиндр:
- Износ уплотнителей и резиновых деталей. vk.com Как правило, первыми из строя выходят пыльники, которые защищают цилиндр от грязи и мелкого абразива, а также уплотнительные манжеты, не позволяющие вытекать рабочей жидкости. vk.com
- Лопнула пружина. vk.com Она постоянно испытывает нагрузки в процессе эксплуатации автомобиля, также на неё воздействует тормозная жидкость. vk.com
- Сильный износ зеркала цилиндра. vk.com На поверхности металла появляются задиры, потёртости и другие дефекты, видны очаги коррозии. vk.com
- Засорение отверстий в крышке бачка. vk.com Если отверстия забиты грязью, весь гидропривод работает со сбоями, педаль сцепления ходит туго, происходит медленный возврат педали сцепления в исходное положение. vk.com
Рабочий цилиндр:
- Вытекание трансмиссионной жидкости. dzen.ru Это означает, что давление в цилиндре недостаточно для правильного выполнения его функции по отключению сцепления. dzen.ru
Для точной диагностики и определения неисправности рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту.