Некоторые типичные неисправности двигателя Opel Z18XER:
- Поломка модуля зажигания. 12 Признаки — пропуски зажигания, двигатель начинает троить, теряется мощность и динамика. 12 Модуль является расходником, его рекомендуют менять каждые 70 тыс. км. 1
- Выход из строя фазорегуляторов. 12 Механизм изменения фаз чувствителен к качеству масла. 1 Некачественный или редко меняемый смазочный материал выводит из строя клапаны. 1 Признак поломки — работа ДВС со стуком при холодном запуске. 1
- Протекание теплообменника. 1 Проблемы связаны с качеством прокладки. 1 Разгерметизация узла приводит к появлению эмульсии в расширительном баке охлаждающей системы, обнаружению антифриза или масла на корпусе теплообменника. 1
- Разрушение мембраны системы вентиляции картерных газов. 13 Это характерно для моторов Z18XER, которые были выпущены до 13 октября 2008 года. 3 Мембрана со временем рвется, что нарушает герметичность системы. 3
- Увеличение зазора между датчиком распредвала и серповидным выступом. 13 Стандартный зазор — 0,1–1,9 мм. 1 Увеличение зазора приводит к тому, что двигатель перестаёт заводиться. 1
- Проблемы с поликлиновыми ремнями навесных устройств. 1 ДВС Z18XER до 2008 года оснащали классическими шкивами генератора, их ремни на холодном ходу генерировали шумы. 1
Для своевременной диагностики и устранения неисправностей рекомендуется обращаться к специалисту.