Некоторые типичные неисправности электронных часов советских автомобилей:
Поломка ходового колеса. dzen.ru От интенсивной работы и трения о металл дискового преобразователя у ходового колеса отламывались штырьки-зубчики. dzen.ru
Выход из строя электронного блока. dzen.ru В нём могла выйти из строя катушка, произойти обрыв проводка одной из катушек на плате в месте пайки. dzen.ru
Подгорание контактов реле. gaz21.ru Из-за этого в определённый цикл работы реле не смыкались контакты и не происходила перезарядка. gaz21.ru
Износ игольчато-пружинного контакта. www.drive2.ru Контакты на задней стенке часов соединялись с платой часового механизма с помощью этого контакта, который со временем изнашивался и начинал работать с перебоями. www.drive2.ru
Плохая пайка катушки шагового двигателя к плате. www.drive2.ru Особенно часто такая проблема возникала в холодное время. www.drive2.ru
Для диагностики и ремонта электронных часов рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.