Некоторые технические решения, которые применялись в автомобилях Tatra для улучшения аэродинамики:
Обтекаемая форма кузова. auto.mail.ru dzen.ru Кузов строился по авиационным канонам, продувался в аэродинамической трубе. dzen.ru Например, у модели Tatra 87 коэффициент аэродинамического сопротивления составлял 0,32. dzen.ru
Заднее расположение двигателя. iz.ru ceautoclassic.eu Это давало аэродинамическую эффективность из-за небольшой площади передней части автомобиля, а также позволяло снизить шум, дым и тепло из пассажирского отсека. ceautoclassic.eu
Использование магниевого сплава. iz.ru ceautoclassic.eu Из него отливали картер, корпус дифференциала, впускные коллекторы и другие детали. ceautoclassic.eu В результате машина становилась легче, что улучшало аэродинамику. iz.ru
Изменение подвески колёс. modelist-konstruktor.com Например, переднюю подвеску типа «качающиеся полуоси» с поперечной рессорой заменили двумя расположенными одна над другой поперечными рессорами, концы которых одновременно выполняли функцию поперечных рычагов. modelist-konstruktor.com В задней подвеске вместо одной поперечной рессоры над качающимися полуосями установили пару рессор, расположенных под углом к продольной оси автомобиля. modelist-konstruktor.com
Система централизованной смазки узлов шасси. modelist-konstruktor.com При нажатии на педаль консистентная смазка подавалась к шарнирам передней подвески, рулевого управления, осям педалей, втулкам рессор и приводу механизма сцепления. modelist-konstruktor.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.