Некоторые технические проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации BMW X5 с двигателем M57:
- Износ вихревых заслонок во впускном коллекторе. 12 Они способны оборваться и улететь в камеры сгорания, где их размолотят поршни и клапаны. 1 Износ заслонок сопровождается потерей двигателем мощности. 2
- Масляное потение патрубков от турбины к интеркулеру или от клапана вентиляции картерных газов к турбине. 13 Это происходит из-за того, что маслоотделитель не выполняет свою функцию по очистке картерных газов. 13
- Проблемы с теплообменником EGR. 1 В зависимости от того, где возникнет трещина, охлаждающая жидкость может вытекать либо наружу, либо проникать внутрь ДВС. 1
- Выход из строя форсунок. 13 На моторах от 2003 года выпуска форсунки поддаются ремонту, а с появившимися позднее пьезофорсунками сложнее: их предлагается либо менять, либо ремонтировать частично. 1
- Неисправность демпферного шкива коленвала. 1 Если двигатель начал издавать странные звуки и вибрировать при работе, то причина, скорее всего, в демпферном шкиве коленвала. 1
- Выход из строя каталитического нейтрализатора. 2 Надёжность каталитического нейтрализатора зависит от качества топлива, он рискует потерять работоспособность и к 100 тыс. км — двигатель начнёт терять мощность. 2
Двигатели серии M57 считаются надёжными, но их ремонт и обслуживание требуют высокой квалификации. 2