Проблемы с трансмиссией. dzen.ru После 120 тыс. км может появиться течь масла из-под пластикового поддона картера. dzen.ru Также возможны поломки гидротрансформатора, пакетов фрикционов, блока мехатроника. bmw-e.ru
Неисправности в системе охлаждения. dzen.ru auto.ru Двигатель легко перегревается при проблемах с радиатором, крышкой радиатора, помпой, термостатом. dzen.ru auto.ru
Проблемы с подвеской. dzen.ru Через 100–150 тыс. км изнашиваются амортизаторы, сайлентблоки рычагов, шаровые опоры, ступичные подшипники. dzen.ru В опционной пневмоподвеске баллоны выходят из строя через 120–150 тыс. км. dzen.ru
Неисправности в рулевом управлении. dzen.ru В рулевом механизме с системой Active Steering со временем могут сбоить датчики. dzen.ru
Проблемы с тормозами. dzen.ru Срок службы передних колодок — примерно 30–40 тыс. км, задних — до 80–100 тыс. км. dzen.ru Диски обычно требуют замены вместе со вторым комплектом колодок. dzen.ru
Неисправности в климатической системе. dzen.ru Возможны поломки сервоприводов заслонок воздуховодов и моторчика отопителя, который начинает шуметь через 150 тыс. км пробега. dzen.ru
Для выявления и устранения технических проблем рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.