Некоторые технические проблемы, характерные для Audi A5 с пробегом 100 тысяч километров:
Проблемы с цепью газораспределительного механизма. avto.tatar Первые симптомы, говорящие о том, что цепь и натяжитель требуют замены, обычно возникают при пробеге в 90–100 тысяч километров. avto.tatar К ним можно отнести характерное дизельное тарахтение при работе мотора на оборотах холостого хода и возникновение сразу после запуска мотора металлического звона. avto.tatar
Расход масла. avto.tatar У автомобилей с моторами TFSI к пробегу в 100 тысяч километров расход масла может достигать одного литра на каждую тысячу километров. avto.tatar
Проблемы с заслонками и потенциометром во впускном коллекторе. auto.ru dzen.ru Рекомендуется не менять их отдельно, а установить новый коллектор. auto.ru dzen.ru
Выход из строя крестовины рулевого вала. auto.ru avto.tatar На неё попадает грязь, вследствие чего она закисает. auto.ru
Появление ошибок на приборной панели. auto.ru Иногда после 100 тысяч километров появляются ошибки на приборной панели электрического усилителя руля. auto.ru
Для диагностики и ремонта автомобиля рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.