Некоторые технические особенности, которые отличают разные поколения Suzuki Bandit:
Первое поколение (1989–1994 годы). mototeamrussia.com Устанавливались двигатели мощностью от 38 до 45 лошадиных сил. mototeamrussia.com В разные годы использовались две системы питания: даундрафт (диффузоры смотрели вертикально) и сайддрафт (диффузоры смотрели в сторону) с различными фильтрующими системами. mototeamrussia.com
Второе поколение (с 1995 года). mototeamrussia.com Устанавливался силовой агрегат с изменённой системой подачи топлива и мощностью, ограниченной до 38 лошадиных сил. mototeamrussia.com Второе поколение отличалось рамой, иным крепежом переднего крыла и более вместительным бензобаком. mototeamrussia.com
Suzuki GSF-650 (модернизация 2005 года). motorcycle.fandom.com Появился двигатель объёмом 656 см³ с новой системой впрыска топлива и уменьшением потерь трения в силовом агрегате. motorcycle.fandom.com Была переработана рама и подвески, изменился дизайн и приборная панель. motorcycle.fandom.com
Bandit 1250 (2007 год). dzen.ru На смену старому воздушно-масляному мотору пришла рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения с увеличенным с 59 до 64 мм ходом поршня. dzen.ru Рабочий объём достиг 1255 см³, крутящий момент вырос до 108 Н·м. dzen.ru
Bandit 1250F (2010 год). dzen.ru Представлен спортивно-туристический вариант с большим обтекателем и фарой от «литроджиксера» K5, за счёт чего снаряжённая масса выросла до 257 кг. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.