Некоторые технические особенности, которые отличают КАМАЗ-5320 от других советских грузовиков:
Двигатель. www.ixbt.com V-образный, восьмицилиндровый агрегат КамАЗ-740.10 мощностью 210 лошадиных сил и объёмом 10,85 литров. www.ixbt.com Мотор оснащён такими инновационными решениями, как полнопоточная установка для фильтрации масла и закрытая охлаждающая система с автоматическим управлением. www.ixbt.com
Трансмиссия. www.ixbt.com Включает пятиступенчатую коробку передач с синхронизаторами и уникальный двухступенчатый делитель, что обеспечивало гибкость в управлении и экономию топлива. www.ixbt.com
Кабина. www.ixbt.com Трёхместная, из цельного металла, с возможностью откидывания вперёд. www.ixbt.com Кабина обеспечивала водителю комфорт, редкий для грузовых машин того времени. www.ixbt.com Хорошая обзорность, шумо- и теплоизоляция, регулируемое мягкое сиденье. www.ixbt.com
Тормозная система. www.ixbt.com Включает несколько контуров — рабочий, стояночный, вспомогательный и запасной, что обеспечивало безопасность даже при интенсивной эксплуатации. www.ixbt.com
Подвеска. kamaz.market Рамная, с лонжеронами и полуэллиптическими рессорами на всех трёх осях. kamaz.market Передняя поворотная ось имеет амортизаторы и полые буферы, которые гасят колебания при преодолении неровностей. kamaz.market
Колёса. kamaz.market Первоначально колёса машины были бездисковыми, предназначались для использования с камерными шинами. kamaz.market
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.