Некоторые технические особенности, которые отличают бензиновые и дизельные двигатели Audi A4 B5:
Бензиновые двигатели:
- 8-клапанный 1.6 (102 л. с.) — простой и дешёвый в обслуживании мотор, однако медленный и довольно редкий. 3
- Атмосферные моторы V6 (2.4, 2.6 и 2.8) — ремонтировать дорого, а из-за высокой температуры больше шансов к закоксовке колец и разрушению подкапотной проводки и патрубков. 3
- ГРМ у 2.4 и 2.8 — сложный, с 5 клапанами на цилиндр, а 2.6 сделан для США, и у него простая ГБЦ с 2 клапанами на цилиндр. 3
Дизельные двигатели:
- 1.9 TDI без насос-форсунок (индексы AHH и AHU, 90 л. с.), а также AFN и AVG (110 л. с.) — ставились только до рестайла. 3
- Дизельные V6 серии AFB / AKN — считаются не слишком надёжными (по меркам дизеля), но есть у этих моторов и преимущество: дизельные 150 л. с. заметно бодрее, чем бензиновые 193 л. с.. 2
- Дизельные моторы 1.9 с форсунками Pumpe Duse — после 200 тысяч стоит готовиться к обновлению всех четырёх насос-форсунок, которые стоят дорого. 3
- 2.5 TDI — к 200–250 тысячам подходит ресурс ТНВД и турбины с изменяемой геометрией, а заодно придётся перебирать ГБЦ, где надёжностью не отличаются коромысла распредвалов и гидротолкатели. 3