Некоторые технические особенности мотоцикла Suzuki Bandit 400, которые делали его уникальным среди других моделей:
- Двигатель от спортбайка GSX-R400. 5 Четырёхцилиндровый мотор с водным охлаждением объёмом 400 кубических сантиметров и мощностью 59 лошадиных сил в последней модификации 1999 года. 5
- Изменяемая система ГРМ. 1 Её установили в 1991 году, чтобы улучшить тягу на низких оборотах и повысить отдачу от двигателя на средних и высоких оборотах. 1
- Классическая компоновка тормозов. 1 Задний дисковый тормоз с 2-поршневым суппортом, диаметр — 250 мм, передний двойной дисковый тормоз с 2-поршневым суппортом, диаметр — 310 мм. 1
- Стальная трубчатая рама. 4 Трубчатый каркас составляет с двигателем одно целое и выглядит надёжно и стильно. 4 Места крепления маятника усилены дополнительными отливками. 4
- Отсутствие электроники. 1 В мотоцикле нет никакой электроники — только тросик, который идёт на карбюратор. 1
- Экономичный расход топлива. 2 Мотор отличается экономичным расходом топлива, особенно при должном обслуживании — до 5 литров на 100 км. 2