Некоторые технические особенности современных драгстеров для профессиональных заездов:
Заднемоторная компоновка. www.techinsider.ru Такая схема безопаснее, так как при расположении мотора перед гонщиком из-за напряжённой конструкции часто отлетают детали трансмиссии. www.techinsider.ru
Мощность двигателейдостигает 10–12 тысяч лошадиных сил. www.techinsider.ru Чтобы достичь такой энерговооружённости, используется нитрометановое топливо. www.techinsider.ru
Отсутствие системы охлаждения. www.techinsider.ru Однако даже за несколько секунд от старта до финиша мотор нагревается, и его до некоторой степени охлаждает поступающее в цилиндры топливо и воздух. www.techinsider.ru
Широкие шины. www.kolesa.ru В драгстерах с приводом на заднюю ось используют шины низкого давления с мягким бортом. www.kolesa.ru Такие покрышки предназначены только для заездов по прямой: на нагрузку при повороте они не рассчитаны и могут легко замяться, став причиной переворота машины. www.kolesa.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.