Некоторые технические особенности современных драгстеров для профессиональных заездов:
Заднемоторная компоновка. 1 Такая схема безопаснее, так как при расположении мотора перед гонщиком из-за напряжённой конструкции часто отлетают детали трансмиссии. 1
Мощность двигателейдостигает 10–12 тысяч лошадиных сил. 1 Чтобы достичь такой энерговооружённости, используется нитрометановое топливо. 1
Отсутствие системы охлаждения. 1 Однако даже за несколько секунд от старта до финиша мотор нагревается, и его до некоторой степени охлаждает поступающее в цилиндры топливо и воздух. 1
Выхлопные трубы направлены вверх. 1 Они увеличивают прижим автомобиля к дороге. 1
Широкие шины. 2 В драгстерах с приводом на заднюю ось используют шины низкого давления с мягким бортом. 2 Такие покрышки предназначены только для заездов по прямой: на нагрузку при повороте они не рассчитаны и могут легко замяться, став причиной переворота машины. 2
Использование тормозных парашютов. 1 Они помогают остановить болид. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.