Некоторые технические характеристики, влияющие на проходимость Kia Rio X-Line на бездорожье:
- Клиренс. 14 У Kia Rio X-Line клиренс больше, чем у седана: 170 мм вместо 160 мм. 2 В максимальной комплектации Premium на 16-дюймовых дисках клиренс составляет 195 мм. 4
- Геометрия. 2 У автомобиля легковой передний свес, поэтому он не предназначен для бездорожья. 2
- Энергоёмкость. 2 Даже на волнистой дороге энергоёмкости Kia Rio X-Line не хватает, и разгоняться более 100 км/ч не рекомендуется: появляется лёгкая раскачка кузова, подвеска начинает замыкаться на буферы. 2
- Преодоление колеи. 4 Автомобиль уверенно преодолевает колею умеренной высоты и едет до тех пор, пока есть сцепление с дорогой. 4 Преодолевая поперёк колею, электроника прикусывает буксующее колесо и перекидывает момент на колесо, имеющее сцепление с поверхностью. 4
- Отключаемая противобуксовочная система. 3 Она поможет разве что в неглубоком снегу. 3
Kia Rio X-Line не позиционируется как кроссовер, поэтому ожидать от него сверхъестественных возможностей на бездорожье не стоит. 4