Некоторые технические характеристики Suzuki Vitara, влияющие на проходимость в разных дорожных условиях:
- Клиренс. dvizhok.su rg.ru Подспорьем при преодолении бездорожья считается клиренс в 185 мм. rg.ru Однако под защитой двигателя просвет может быть на несколько миллиметров меньше. 4x4.media
- Передний свес. dvizhok.su 4x4.media Длинные свесы — главные ограничители проходимости. 4x4.media Из-за них автомобиль осторожничает на проселке с промоинами и не подходит для глубокой колеи. dvizhok.su
- Конструкция днища. 4x4.media Днище не очень ровное: немного свисают выпускной тракт, корпус заднего редуктора и банка глушителя. 4x4.media
- Полный привод. rg.ru Подключаемый полный привод AllGrip 4WD дополнен системой выбора режимов движения. rg.ru Например, режим Lock помогает при выезде с асфальта на скользкие или рыхлые поверхности, так как электроника равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колёсами. rg.ru
- Противобуксовочная система. 4x4.media Работает мягко и имитирует межколёсные блокировки. 4x4.media
Благодаря лёгкой конструкции и хорошо настроенному «автомату» Suzuki Vitara хорошо проявляет себя на мягких покрытиях. www.drom.ru Однако с ездой по разбитым дорогам кроссовер справляется хуже: при переезде ям с острыми краями, дорожных стыков и даже лежачих полицейских короткоходное шасси передаёт удары и вибрации на кузов и руль. rg.ru