В современных автомобилях с механической коробкой передач встречаются три основных вида выжимных подшипников: auto.ru
Механические. auto.ru avtoexperts.ru Применяются всё реже, так как это не самое современное и технологичное решение. auto.ru В привод такого сцепления входят муфта выжимного подшипника, толкающая его «вилка» (рычаг) и металлический трос. auto.ru
Гидравлические. auto.ru avtoexperts.ru Устроены по тому же принципу, что и тормозная система. auto.ru В качестве рабочей жидкости используют тормозную. auto.ru Нажатием на педаль сцепления водитель смещает поршень в главном цилиндре, который соединён трубкой и шлангом с гидравлической муфтой. auto.ru Под давлением жидкости она двигает лепестки корзины. auto.ru
Комбинированные. auto.ru Объединяют в себе элементы механических и гидравлических муфт сцепления. auto.ru В такой конструкции, помимо главного цилиндра, есть рабочий — он установлен снаружи сцепления и давит не на корзину, а на ту же вилку, что в механической системе. auto.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.