Некоторые виды воздушных фильтров для дизельных двигателей:
По форме: rolfoil.ru
- Круглые, или кольцевые. rolfoil.ru Конфигурация считается устаревшей из-за сниженной площади фильтрации при больших габаритах. rolfoil.ru Такие фильтры используются в машинах с карбюраторной системой. rolfoil.ru Чтобы снизить воздействие воздушного потока на поверхность, они снабжаются каркасом из алюминиевой сетки. rolfoil.ru
- Цилиндрические. rolfoil.ru Компактнее кольцевых, при этом характеризуются большей площадью поверхности. rolfoil.ru Подходят для коммерческого транспорта с дизельными двигателями, а также для некоторых легковых дизельных автомобилей. rolfoil.ru
- Панельные. rolfoil.ru Фильтры делятся на бескаркасные и каркасные. rolfoil.ru Сочетают большую площадь фильтрации, прочность и компактность. rolfoil.ru Устанавливаются в инжекторные и дизельные машины. rolfoil.ru
По материалу: hyperauto.ru
- Бумажные. hyperauto.ru Материал с высокой плотностью и миллионами пор, пропускающих воздух, но задерживающих пыль. hyperauto.ru Минус бумажных фильтров — боязнь воды. hyperauto.ru Чтобы защитить их от влаги, бумагу иногда пропитывают специальным масляным составом. hyperauto.ru
- Синтетические. hyperauto.ru Нетканный пористый материал, постепенно вытесняющий бумагу из воздушных фильтров. hyperauto.ru «Синтетика» дороже, но не боится воды — после просушивания её фильтрующие способности не меняются. hyperauto.ru
Фильтры нулевого сопротивления. hyperauto.ru Внешне напоминают конус или гриб, а в качестве фильтрующего элемента используют ткань — многослойную марлю, пропитанную специальным маслом. hyperauto.ru Такие фильтры почти не мешают закачивать воздух в цилиндры. hyperauto.ru