Рефрижераторные установки в автомобилестроении можно классифицировать по разным признакам. 2
По типу питания: 2
- Автономные — имеют собственный двигатель. 2 Позволяют поддерживать температурный режим, даже когда транспорт находится на стоянке. 1
- Неавтономные — питаются от двигателя автомобиля. 2
По температурному диапазону: 2
- Высокотемпературные — от 0 до +25 °C. 2
- Среднетемпературные — от -5 до +5 °C. 2
- Низкотемпературные — до -25 °C и ниже. 2
По типу охлаждения: 2
- Прямого охлаждения — охлаждение за счёт хладагента. 2
- С использованием фазового перехода — например, CO₂. 2
По конструкции: 2
- Моноблочные — всё в одном корпусе. 2
- Раздельные — испаритель и компрессорный блок разнесены. 2
По месту установки: 1
- Встроенные — являются частью транспортного средства, что делает их более компактными и удобными для регулярных перевозок. 1
- Навесные — размещаются снаружи кузова. 1 Легко обслуживаются и могут быть быстро демонтированы при необходимости. 1
- Модульные — представляют собой отдельные контейнеры, которые могут быть установлены на транспортное средство. 1
По грузоподъёмности: 1
- Малотоннажные — до 3 тонн. 1 Предназначены для перевозки небольших партий товаров на короткие расстояния. 1
- Среднетоннажные — 3–10 тонн. 1 Используются для транспортировки товаров на средние расстояния. 1
- Крупнотоннажные — 10–20 тонн. 1 Применяются для перевозок продуктов питания, лекарств и других товаров на дальние расстояния. 1