Для автомобилей существуют два основных вида генераторов: www.autonews.ru
Генератор постоянного тока. www.autonews.ru До 1960-х годов на автомобилях устанавливались такие генераторы, которые за счёт чисто механического устройства вырабатывали постоянный ток, необходимый бортовым потребителям электроэнергии. www.autonews.ru
Генератор переменного тока. www.autonews.ru Сегодня общим стандартом является использование автомобильных генераторов переменного тока, использующих компактные, лёгкие, надёжные электронные преобразователи переменного тока в постоянный. www.autonews.ru
Традиционный (классический). www.drive2.ru Отличительной особенностью такой конструкции генератора является внешняя крыльчатка охлаждения. www.drive2.ru У некоторых генераторов такой конструкции может отсутствовать регулятор напряжения — он вынесен в подкапотное пространство. www.drive2.ru
Компактный. www.drive2.ru Такой тип конструкции имеет встроенную крыльчатку охлаждения. www.drive2.ru Вместо большой внешней крыльчатки охлаждения, используемого в обычном генераторе переменного тока, применяется две компактных встроенных крыльчатки. www.drive2.ru
Компактный с функцией внешнего управления. www.drive2.ru Такой тип генераторов использует различные «умные» контроллеры (LIN, BSS и т. д.). www.drive2.ru Такие контроллеры позволяют создать связь между генератором переменного тока и электронным блоком управления двигателя для управления напряжением генератора переменного тока. www.drive2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.