Некоторые варианты крепления приводов на современных автомобилях:
Крепление штатным кронштейном. www.drive2.ru Привод закрепляется в штатном месте, для этого может использоваться привод в сборе с креплением. www.drive2.ru
Доработка кронштейна от другого автомобиля. www.drive2.ru Например, можно переделать кронштейн от другой модели под установку в штатном месте или с противоположной стороны стакана. www.drive2.ru Для этого может потребоваться определённый инструмент, в том числе болгарка и сварка. www.drive2.ru
Самостоятельное изготовление кронштейна. www.drive2.ru Кронштейн устанавливается с обратной стороны стакана, где достаточно свободного пространства. www.drive2.ru Такой вариант подходит для машин с ABS и без, но с ABS может быть менее удобен: привод нужно поднимать выше, и при определённом положении могут возникнуть проблемы с закрытием капота. www.drive2.ru
Также существуют разные типы приводов, например:
Задний привод (RWD). retailmotors.by Двигатель располагается спереди, крутящий момент передаётся через коробку передач, карданный вал и мост на заднюю ось колёс. retailmotors.by
Передний привод (FWD). retailmotors.by Двигатель и коробка передач расположены спереди, чаще — поперечно. retailmotors.by Крутящий момент от мотора посредством ШРУСа передаётся на колёса передней оси. retailmotors.by
Полный привод (4WD). retailmotors.by Встречается два типа: постоянный (Full-Time) и подключаемый (Part-Time). retailmotors.by В первом варианте крутящий момент перманентно передаётся на заднюю и переднюю ось, как правило, в соотношении 50/50. retailmotors.by Во втором по умолчанию задействуется одна ось, но при необходимости подключается и другая. retailmotors.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.