По количеству заменяемых компонентов выделяют несколько типов систем выпуска отработавших газов в автомобилях: deiz.ae
- Однокомпонентные. deiz.ae Самые простые, обычно применяются в серийных автомобилях для повседневной езды, где нет особых требований к звуку или производительности. deiz.ae Включают в себя только глушитель, который выполняет функции снижения шума и уменьшения вредных выбросов. deiz.ae
- Двухкомпонентные. deiz.ae Часто используются в спортивных и тюнингованных автомобилях. deiz.ae Состоят из глушителя и средней трубы. deiz.ae Такая конфигурация позволяет настраивать выхлоп, изменять уровень звука и пропускную способность, а также повышать общую производительность двигателя. deiz.ae
- Трёхкомпонентные. deiz.ae Могут быть применены к различным типам двигателей и моделям автомобилей. deiz.ae Включают в себя глушитель, среднюю трубу и катализатор. deiz.ae Катализатор выполняет функцию снижения выбросов вредных веществ в выхлопных газах. deiz.ae
- Многофункциональные. deiz.ae Могут включать в себя глушитель, среднюю трубу, катализатор, клапаны управления звуком и другие компоненты. deiz.ae Такой тип выхлопа предлагает больше возможностей для настройки звука, производительности и эффективности автомобиля. deiz.ae
Также существуют управляемые (активные) выхлопные системы с электронно управляемыми заслонками в выхлопной трассе. www.drive2.ru В таких системах в глушителе или перед ними встроены заслонки, способные изменять путь прохождения газов. www.drive2.ru