Двубаллонная. airmatikserviceekb.ru Имеет два баллона — один на каждом колесе. airmatikserviceekb.ru Обеспечивает независимое регулирование уровня подвески для каждого колеса, что повышает устойчивость автомобиля на неровной дороге. airmatikserviceekb.ru Также позволяет регулировать высоту автомобиля, что особенно полезно при перевозке грузов или при езде по бездорожью. airmatikserviceekb.ru
Одноконтурная. www.rbauto.ru a-ride.ru Самая простая система с точки зрения конструктива. a-ride.ru Устанавливается либо на переднюю, либо на заднюю ось автомобиля. a-ride.ru С одноконтурной пневмоподвеской возможно поднимать или опускать только всю ось полностью, без распределения по пневмоэлементам. a-ride.ru
Двухконтурная. avtoshark.com a-ride.ru Наиболее популярна и по сути своей — это две одноконтурные системы, образующие два независимых контура. a-ride.ru Устанавливаться двухконтурный вариант может либо на две оси, либо полностью на одну ось, как правило — заднюю. a-ride.ru
Трёхконтурная. www.rbauto.ru a-ride.ru Чаще всего один воздушный контур устанавливается на переднюю ось, а задней достаются два остальных. www.rbauto.ru Это позволяет регулировать дорожный просвет на обеих осях и распределять нагрузку на каждое заднее колесо. www.rbauto.ru
Четырёхконтурная. avtoshark.com a-ride.ru Самая продвинутая система, образующая четыре независимых контура, что позволяет регулировать клиренс для каждого колеса по отдельности. a-ride.ru В результате установки такой системы достигается максимальная плавность хода, независимо от общей загрузки автомобиля. a-ride.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.