Свинцово-кислотные (WET, SLA). www.sports.ru Самый доступный вариант, но требует регулярного обслуживания. motovitrina.ru Такие аккумуляторы нужно периодически проверять и доливать дистиллированную воду, чтобы поддерживать уровень электролита. motovitrina.ru
AGM (Absorbent Glass Mat). www.sports.ru motovitrina.ru Электролит в таких аккумуляторах впитан в специальные стекловолоконные прокладки, что делает их устойчивыми к вибрациям и продлевает срок службы. motovitrina.ru
Гелевые (GEL). www.sports.ru Содержат загущённый электролит, что предотвращает его испарение. motovitrina.ru Такие аккумуляторы отлично переносят глубокие разряды и хорошо работают при низких температурах. motovitrina.ru
Литий-ионные (Li-ion, LiFePO4). www.sports.ru Самые лёгкие и мощные аккумуляторы. motovitrina.ru Они имеют низкий саморазряд, выдерживают большое количество циклов зарядки и разрядки, но требуют специального зарядного устройства. motovitrina.ru
Никель-металл-гидридные. dtf.ru Обладают высокой энергоёмкостью и не содержат вредных веществ, что делает их более экологически чистыми. dtf.ru Однако они менее стабильны при высоких температурах. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.