Некоторые типы картерных уплотнений в автомобильных двигателях:
Прокладки головки блока цилиндров. k-a-t.ru studref.com Могут быть цельнометаллическими, составными или комбинированными. k-a-t.ru studref.com В двигателях с высокой степенью сжатия используют цельнометаллические прокладки из листовой стали, алюминия или меди, в моторах со средней степенью сжатия — комбинированные, выполненные из графитизированного асбестового полотна, армированного снаружи листовой сталью. k-a-t.ru studref.com
Сальники. k-a-t.ru studref.com Представляют собой волокна или графитизированный асбестовый шнур, которые закладывают в кольцевую канавку корпуса вокруг вращающегося вала. k-a-t.ru studref.com Сальники предотвращают течь масла в местах выхода из двигателя носка и хвостовика коленчатого вала. k-a-t.ru studref.com
Уплотнительные манжеты. k-a-t.ru studref.com Применяются для уплотнения передних концов коленчатых валов, а также их хвостовиков в случае безфланцевого крепления маховика. k-a-t.ru studref.com Радиальное давление кромки уплотнительной манжеты и её постоянный контакт с валом обеспечивает спиральная браслетная пружина. k-a-t.ru studref.com
Лабиринтные уплотнения. forum.dieselirk.ru Обычно представляют собой несколько витков пологой винтовой резьбы на части вала, проходящей через стенку двигателя. forum.dieselirk.ru Направление резьбы выбрано таким образом, что она возвращает в картер масло, которое просачивается из крайних подшипников коленвала. forum.dieselirk.ru
Герметики. mechanika.ru dzen.ru Некоторые поддоны соединены с блоком только через тонкий слой герметика, вместо традиционной прокладки. mechanika.ru Герметики имеют жидкую консистенцию, обладают высокой эффективностью и служат хорошей заменой старым уплотнителям. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.