Некоторые типы антикора для защиты кузова автомобиля:
Для обработки наружных поверхностей: wesem-light.ru
- Мастика с добавлением сланца. wesem-light.ru Сланец — минеральный компонент, который придаёт покрытию особую прочность. wesem-light.ru Подходит для защиты дна, колёсных арок и крыльев. wesem-light.ru
- Мастики с синтетической смолой в основе. wesem-light.ru Создают плотное, прочное покрытие, которое защищает от появления ржавчины, оберегает кузов от ударов и даже выполняет роль звукоизолирующего материала. wesem-light.ru
- Жидкий пластик. wesem-light.ru Им обычно покрывают окрашенные лакокрасочными материалами детали. wesem-light.ru Поскольку средство не очень устойчиво к механическим воздействиям, его чаще всего используют на порожках, скрытых полостях арок, различных элементах под капотом. wesem-light.ru
- Прорезиненные покрытия (на основе каучука и ПВХ). wesem-light.ru Обычно такой слой наносят сами автопроизводители при помощи специализированного оборудования. wesem-light.ru Ему не страшны перепады температур, слой хорошо защищает днище. wesem-light.ru
- Антигравийные покрытия. wesem-light.ru В составе каучуковые полимеры, карбиды и фенолы. wesem-light.ru
Для обработки скрытых поверхностей: wesem-light.ru
- Вещества на основе парафина и воска. wesem-light.ru Создают плотную, непроходимую для воды плёнку. wesem-light.ru Она устойчива к резким перепадам температуры, но при нанесении на подвижные части может разрушиться. wesem-light.ru
- Средства на основе синтетических масел. wesem-light.ru Могут затекать в микропоры, заполнять собой трещины и при этом не допускать попадание воды на подвижные механизмы и детали. wesem-light.ru
Также существуют антикоры, которые можно наносить прямо на ржавчину. velers.ru
Для эффективной защиты кузова рекомендуется сочетать разные типы антикора в зависимости от обрабатываемого участка. auto.ru При использовании двух различных составов на одной детали нужно проверить их совместимость. auto.ru