Некоторые стратегии продаж автомобилей во время распродаж:
Целевые маркетинговые кампании. ru.ecarstrade.com Использование цифровой рекламы для сосредоточения на определённых демографических группах клиентов, связанных с сезонными тенденциями. ru.ecarstrade.com
Динамическое ценообразование. ru.ecarstrade.com Корректировка цен в соответствии с ростом спроса, предложение выгодных предложений в пиковые периоды и увеличение продаж в периоды спада спроса. ru.ecarstrade.com
Управление запасами. ru.ecarstrade.com Наличие транспортных средств, соответствующих сезонным предпочтениям, например внедорожников зимой и кабриолетов летом. ru.ecarstrade.com
Специальные предложения. tass.ru Это может быть не только уменьшение цены при покупке, но и пакет дополнительных опций или подарки: бесплатные комплекты зимних колёс, аксессуары, подарочные сертификаты на ТО и даже на путешествия. tass.ru
Продажа неликвидов. dzen.ru Как правило, на такие автомобили дилеры дают большие скидки. dzen.ru
Выбор стратегии зависит от конкретных условий и целей продаж.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.