Некоторые стратегии продаж автомобилей во время распродаж:
- Целевые маркетинговые кампании. 1 Использование цифровой рекламы для сосредоточения на определённых демографических группах клиентов, связанных с сезонными тенденциями. 1
- Динамическое ценообразование. 1 Корректировка цен в соответствии с ростом спроса, предложение выгодных предложений в пиковые периоды и увеличение продаж в периоды спада спроса. 1
- Управление запасами. 1 Наличие транспортных средств, соответствующих сезонным предпочтениям, например внедорожников зимой и кабриолетов летом. 1
- Специальные предложения. 2 Это может быть не только уменьшение цены при покупке, но и пакет дополнительных опций или подарки: бесплатные комплекты зимних колёс, аксессуары, подарочные сертификаты на ТО и даже на путешествия. 2
- Продажа неликвидов. 5 Как правило, на такие автомобили дилеры дают большие скидки. 5
Выбор стратегии зависит от конкретных условий и целей продаж.