Несколько способов защиты автоматической коробки передач (АКПП) от перегрева:
Использовать режим паркинга. profile.ru Если в жаркую погоду предстоит простоять на месте хотя бы две минуты, лучше перевести коробку с гидротрансформатором в положение «P». profile.ru
Не отключать систему «старт-стоп». profile.ru В жаркую погоду этот режим, наоборот, полезен — понижает температуру в моторном отсеке. profile.ru
Фиксировать передачи. profile.ru Во время медленного постоянного движения в пробке АКПП лучше переключить в режим «L». profile.ru На коробках передач с возможностью ручного выбора или на вариаторах стоит установить первую передачу. profile.ru
Снять защиту. profile.ru Нештатная нижняя защита двигателя в жаркую погоду сильно мешает охлаждению двигателя и коробки передач. profile.ru Это правило также касается мелких сеток в отверстиях решётки радиатора и бампера. profile.ru
Следить за состоянием коробки передач. profile.ru В жаркую погоду усиливается утечка рабочей жидкости из коробки передач через негерметичные соединения. profile.ru Слишком низкий уровень в сочетании с постоянным перегревом может привести к серьёзным поломкам. profile.ru
Регулярно мыть радиаторы. profile.ru Если они забиты грязью и пылью, то охлаждение коробки передач и двигателя заметно ухудшается. profile.ru
Не буксовать и не буксировать. www.zr.ru Эти режимы и в прохладную погоду перегружают и перегревают агрегаты, а в жару — особенно опасны. www.zr.ru
Для обслуживания и ухода за АКПП рекомендуется придерживаться рекомендаций производителя, так как многое зависит от типа КПП. naavtotrasse.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.