Некоторые способы восстановления цилиндро-поршневой группы:
- Применение дополнительной ремонтной детали. 1 В предварительно проточенную канавку поршня устанавливают пружинное кольцо в комплекте с поршневым кольцом номинального размера. 1
- Механическая обработка. 1 Поршни обрабатывают на токарно-винторезном станке для проточки с ремонтного размера на нормальный, после чего наружную поверхность поршня шлифуют. 1
- Аргонно-дуговая наплавка. 1 Для наплавки используют неплавящиеся вольфрамовые электроды, в зону дуги под определённым давлением подаётся аргон. 1
- Пластическое деформирование материала. 1 Заключается в осаждении наружного диаметра поршня в местах разделения поршневых канавок с последующим выглаживанием высаженного материала. 1
- Гальваническое осаждение покрытий. 1 Метод заключается в формировании на изношенной поверхности поршневых канавок слоя металла, осаждённого из электролита под действием химических реакций и электрического тока. 1
- Нанесение антифрикционного покрытия. 35 Специальные покрытия снижают коэффициент трения, способствуют дополнительному охлаждению поверхностей и уменьшают износ деталей. 5
Для восстановления цилиндро-поршневой группы рекомендуется обратиться к специалистам.