Некоторые способы восстановления цилиндро-поршневой группы:
Применение дополнительной ремонтной детали. web.snauka.ru В предварительно проточенную канавку поршня устанавливают пружинное кольцо в комплекте с поршневым кольцом номинального размера. web.snauka.ru
Механическая обработка. web.snauka.ru Поршни обрабатывают на токарно-винторезном станке для проточки с ремонтного размера на нормальный, после чего наружную поверхность поршня шлифуют. web.snauka.ru
Аргонно-дуговая наплавка. web.snauka.ru Для наплавки используют неплавящиеся вольфрамовые электроды, в зону дуги под определённым давлением подаётся аргон. web.snauka.ru
Пластическое деформирование материала. web.snauka.ru Заключается в осаждении наружного диаметра поршня в местах разделения поршневых канавок с последующим выглаживанием высаженного материала. web.snauka.ru
Гальваническое осаждение покрытий. web.snauka.ru Метод заключается в формировании на изношенной поверхности поршневых канавок слоя металла, осаждённого из электролита под действием химических реакций и электрического тока. web.snauka.ru
Нанесение антифрикционного покрытия. dzen.ru atf.ru Специальные покрытия снижают коэффициент трения, способствуют дополнительному охлаждению поверхностей и уменьшают износ деталей. atf.ru
Для восстановления цилиндро-поршневой группы рекомендуется обратиться к специалистам.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.